?

Log in

No account? Create an account

eslitak

Previous Entry Поделиться Next Entry
01:44 pm: Бальзам на душу телененавистникам
 Посмотрел вчера новогоднее НТВ-шное шоу "Пожар в джунглях". Отожгли! Вот она, реальная отечественная культура, а вовсе не то, что показывают по одноимённому каналу. Что порадовало, так это очередное доказательство тупости телевизонных цензоров. Невдомёк им, бедным, что такого рода шоу куда опаснее для всяких имперофильских вертикалей, чем  публичная критика власти.

Tags: , ,

Comments

[User Picture]
From:vallerio
Date:Январь 14, 2008 10:19 am
(Link)
Присоединюсь....Зрелища, как их там не назови - "ящик", шоу, книги да газеты, по личному впечатлению, уже достаточно давно стали "вещью в себе", которые работаю исключительно для внутреннего потребления малых социальных групп. И чем дальше, тем более "оторванными от реалий" становяться.
Попробую пояснить набор несвязных наблюдений...Возможно, рассматривать нынешние СМИ, как средство "оболванивания" просто нецелесообразно. У них нет общего главного - "миссии-задачи" что-либо донести и/или объяснить зрителю/читателю. Отдельные сюжеты-всплески повального интереса всех и вся к какому-либо событию картинку не мажут. Завтра будет другой сюжет по другому событию и его будут так же "расчесывать" как и предыдущий, при этом, что самое важное, совершенно отдельно и никак не связано с предыдущим сюжетом.
Поэтому, похоже, СМИ стали чем-то напоминать средства рекламы с сопутствующим маркетингом для весьма малых социальных групп. Через публикации и телепрограммы они определяют свой собственный внутренний рейтинг для себя самих, чтобы сделать поправки в своем же внутреннем табеле о рангах. Потребителями являются они же сами. Из этого вполне логично вытекает и стиль поведения и подбора сюжетов для публикаций/выступлений. Публицистические программы явно рассчитаны на некое внутренне потребление. Шоу и иное развлекалово явно необходимы для повышения цены для "творческой тусовки" в момент торгов на определение стоимости их выступлений на частных вечеринках или для отдельных лиц.
Новостные программы тоже не весьма замысловаты. Чтобы поддерживать некий собственный стиль, необходимы собственные же корреспонденты. С надлежайшим уровнем. Это затратно. Проще покупать готовое у крупных сетевых информационных агентств. Как яблоки на базаре, вроде как "мне вон тех...покрупнее". Мелочь добирается на собственном огороде с минимальными затратами. Например, почему так много криминала в новостях? Служба связей с общественностью МВД совершенно бесплатно и с удовольствие расскажет, кого и за что давеча поймали. Публично отчитается...Поэтому все новости такие рваные...
И т.д. и т.п. в отношении любого информационно-развлекательного блока...
[User Picture]
From:eslitak
Date:Январь 14, 2008 07:04 pm
(Link)
Да, я тут тоже в соседней ветке уже сказал, что сила воздействия зрелищ на народ очень преувеличена. Если воздействие и есть, то, скорее, на чувственном уровне, чем на уровне сознания.
Разработано LiveJournal.com