eslitak (eslitak) wrote,
eslitak
eslitak

Макмания

Был тут на днях в "Меге". Зашел перекусить в жрачзону, туда, где общий зал со столиками и пара десятков раздач, каждая со своей кухней: "Крошка-Картошка", пицца, восточная кухня и так далее. В общем, выбор на любой вкус и кошелёк. И вот странная картина: у всех кафешек пусто или один-два покупателя, а у "Макдональдса" топчется в очереди человек двадцать. Нет, я понимаю - дети, они падки на яркую рекламу. Ещё я могу понять спешащих взрослых людей, выбирающих "Макдональдс" за скорость. Но как может неспешно отдыхающий после трудного шопинга человек выбрать среди огромного разнообразия блюд стандартный бутерброд с котлетой, за которым надо ещё и очередь отстоять - это мне не понятно.
Вот люди говорят, что им нравится, когда есть выбор. Но зачем тебе выбор, если ты предпочитаешь действовать по заложенной программе?
Tags: наблюдение, психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments