?

Log in

No account? Create an account

eslitak

Previous Entry Поделиться Next Entry
10:11 pm: Вопросы к френдам-писателям

Литературные критики обычно поведывают читателям, что же хотел сказать автор произведения и какие смыслы он вложил в написанное. Так сказать, открывают нам тайну подтекста. В связи с этим хочу задать несколько вопросов авторам, которым доводится попадать критикам на перо.

1) Часто ли бывает, что критики угадывают мысли автора?
2) Часто ли бывает, что критики ошибаются?
3) Бывает ли так, что автор, прочитав критику о себе, вдруг понимает: "Оба на! А ведь точно, в моей вещи есть этот смысл. А я и не знал!"



Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:mystery_kepper
Date:Май 14, 2008 07:05 pm
(Link)
Совершенно недавно в критике на фанфик получила 3 вариант.
[User Picture]
From:eslitak
Date:Май 15, 2008 06:34 pm
(Link)
Наверное, это можно считать актом знакомства с собственным подсознанием :)
[User Picture]
From:ptushnik
Date:Май 15, 2008 05:38 am
(Link)
Наверное, бывает, что писатель приплачивает критику, чтобы он "правильный" смысл нашел. Или это уже не писатель, а продюссер?
[User Picture]
From:eslitak
Date:Май 15, 2008 06:34 pm
(Link)
Нет, это уже не критик, а работник рекламы.
[User Picture]
From:ptushnik
Date:Май 16, 2008 07:29 am
(Link)
Так литературный критик - работник рекламы по определению. Его главная функция - оценка. Хорошая оценка - реклама. Плохая - антиреклама. А нейтральная оценка - это не критика. :)
[User Picture]
From:eslitak
Date:Май 17, 2008 08:23 pm
(Link)
Так ведь главная функция работника рекламы не оценка, а содействие продаже.
[User Picture]
From:ptushnik
Date:Май 19, 2008 08:11 am
(Link)
Содействие продаже - цель, а не функция рекламы. Реклама - это информирование о каком-то объекте и, желательно, создание положительного образа, связанного с этим объектом. Упоминание критиком - один из способов.
Разработано LiveJournal.com