?

Log in

No account? Create an account

eslitak

Previous Entry Поделиться Next Entry
03:50 pm: Матрёшки

Внутри жестокого - обиженный. Внутри обиженного - слабый.



Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 14, 2007 01:14 pm

а из чего сделаны матрешки?

(Link)
из глупости?
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 15, 2007 10:22 am

С этой стороны я вопрос не рассматривал

(Link)
Скорее, их страха
[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 15, 2007 10:52 am

а разве это не..

(Link)
страх? это разве не производное глупости? Или это два разных элемента? и их сплав и есть то самое...
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 15, 2007 11:22 am

Типа, умные ничего не бояццо? Даже поглупеть?

(Link)
Страх - инстинкт, а глупость - сравнительная характеристика IQ. По-моему, ничего общего. Ну разве что глупость может быть причиной дополнительных страхов: боязнь бабайки, например. Или уколов.
[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 15, 2007 11:51 am

я бы так однозначно не сказал..

(Link)
может слово "глупость" не совсем точное.. я подразумевал нечто типа "нежелание/лень думать".
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 17, 2007 03:04 pm

И это тоже разные грехи.

(Link)
Страх и нежелание/лень.
Я например не понял, как из лени думать вытекает страх. Наоборот, когда страшно - думать некогда, надо бежать. Или впадать в ступор :-)

Пардон, чутка запутался в коментах :-)
[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 17, 2007 03:11 pm

страх так просто убрать.

(Link)
достаточно подумать что пугает и как это убрать. и убрать.
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 17, 2007 03:25 pm

Так ли уж просто?

(Link)
Если бы это было просто, то все фобии легко бы лечились. Однако это далеко не так. И потом, страх работает на вегетативном уровне, а управление этим уровнем дотупно только тренированным йогам, говорят. Другое дело, что при определённой тренировке можно не давать страху брать верх над рассудком, но от страха как такового это не избавляет.
[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 17, 2007 04:38 pm

а фобии и страх одно и тоже?

(Link)
ну.. согласен. не любой страх. Но среди тех страхов, которые есть, многие "лечатся" просто подумать. А уж если на кодекс Бусидо сесть... Что может напугать того, кто уже умер?
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 17, 2007 06:06 pm

С точностью до обсуждаемого контекста - да

(Link)
Так самое сложное тут поверить. что ты умер. Не даром говорят о силе веры. Но для этого чужого бусидо не надо. Христианство в этом смысле более оптимистично: не бойся, ибо смерти не бывает.
[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 17, 2007 06:43 pm

да все наоборот!

(Link)
как раз христианство страх и насаждает. Умрешь - и там тебе наказание будет! Все равно нереально прожить жизнь по христианским канонам, так что - будет-будет! А может простят. а может нет.. 8) Страх-страх-страх наказания и еще страх неопределенности.
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 17, 2007 07:10 pm

Re: да все наоборот!

(Link)
Суть-то одна: если уверуешь - перестанешь бояться. Только бусидо предлагает верить в вечную смерть, а христианство - в вечную жизнь. Как говориться, выбирай на вкус :-)
[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 17, 2007 07:12 pm

не согласен.

(Link)
христианская вера вполне себе совместима со страхом кары господней. Мало того, она им и питается.
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 17, 2007 07:43 pm

А зря

(Link)
Страхом питаются те, кто паразитирует на вере.
Церковь имеет такое же отношение к вере, как плотина ГЭС к реке. Плотина повышает локальный уровень воды для получения большей отдачи, но нельзя говорить, что она питает реку. Страх - главный материал, из которого церковь строит свои плотины.
[User Picture]
From:neo_der_tall
Date:Июль 17, 2007 07:51 pm

правда?

(Link)
Вы какие примеры пугательные акцептуете: только из нового завета или и из старого тоже? или библия тоже не имеет отношения к вере и христианству?
[User Picture]
From:eslitak
Date:Июль 18, 2007 05:13 pm

Как пить дать!

(Link)
Да какая разница, из какого завета. А что в библии, кстати, пугательного? Содом и Гоморра?
Я, кстати, не говорил, что церковь не имеет отношения к вере. Я говорил, что церковь != вера. То же самое я скажу и о библии. Знаете, у меня есть подозрение, что большинство верующих христиан библию даже не открывало. Во всяком случае, так было до недавних времён, просто в силу не грамотности.
И потом, у библии много трактовок. Что такое христианские секты, как полагаешь? Ни что иное, как уклонисты от генеральной линии в трактовке библии.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 30, 2009 08:26 pm

Ugrently need your help!

(Link)
Well!! I want to download program X-Rumer 5.0 PALLADIUM for free. Have you any link???
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great program for free! Thanks!
Разработано LiveJournal.com