?

Log in

No account? Create an account

eslitak

Previous Entry Поделиться Next Entry
11:58 pm: Конспирология наоборот
Зачем лидеры нашей так называемой оппозиции попёрлись на приём к американскому послу? Самая популярная версия, конечно, такая: "Шавки госдепа пошли за жалованием и заданием". По-моему, такое объяснение никуда не годится. Что бы там не говорил Задорнов, не могут быть янки настолько идиотами, чтобы так явно палить своих агентов.

Вторая версия, та, которую озвучивают сами фигуранты: "В этом визите нет ничего особенного. Нас пригласили познакомится, почему бы не сходить?". В этом случае полными идиотами мы должны считать самих "оппозиционеров". Ну действительно, вменяемый человек не может не понимать, что такой поход в нынешних российских реалиях равносилен политическому самоубийству. Но, поскольку ни Немцов, ни Митрохин, ни прочие участники это действа раньше в крайнем идиотизме замечены не были, вторую версию мы тоже можем смело отмести.

Что же остаётся? А вот что. Эти "непримиримые" оппозиционеры - на самом деле законспирированные агенты Кремля в рядах оппозиции. И сейчас, когда власть "припёрло", агенты получили приказ: открыто, под прицелами видеокамер, идти в американское посольство. А потом, на выходе, дружно декламировать наитупейшую отмазку: "Вы - сурковская пропаганда!". Лучшего способа дискредитировать оппозицию в глазах электората просто не придумаешь!

Конечно, это тоже всего лишь предположение. Но заметьте: в этой версии нет таких явных нестыковок, как в первых двух.  

Отправлено в ru_politics

Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:falcao
Date:Январь 18, 2012 11:17 pm

"что ни делает дурак, всё он делает не так" (с)

(Link)
Мне кажется, всё намного проще. "Оппозиция" настолько ничтожна, что любое её действие автоматически ведёт к "дискредитации".
[User Picture]
From:eslitak
Date:Январь 19, 2012 04:57 pm

Re: "что ни делает дурак, всё он делает не так" (с)

(Link)
По сути, это вариант 2.
[User Picture]
From:falcao
Date:Январь 19, 2012 05:26 pm

программа самоуничтожения

(Link)
Вы имеете в виду данный конкретный поступок, а я говорю о ситуации в целом. "Оппозиции" можно помогать, можно мешать, можно её "превозносить", можно "дискредитировать", но результат будет всё равно один: "разбитое корыто". В этом всём "имманентно" заложен будущий крах.

"Аще не Господь созиждет дом, всуе трудятся зиждущие его, напрасно рано встают и поздно просиживают" (Пс. 126, 1-2).
[User Picture]
From:eslitak
Date:Январь 19, 2012 06:14 pm

Re: программа самоуничтожения

(Link)
Полагаю, ничтожность оппозиции была следствием высокой популярности "позиции". Так вот если судить по поступкам, кроме данного конкретного, то я не вижу, чем поведение оппозиции в последнее десятилетие было ничтожнее, чем поведение действующей власти. Особенно если учесть, что у власти в руках были все возможности (финансовые, в первую очередь, и административные не в последнюю), а у оппозиции - шыш без масла.
[User Picture]
From:falcao
Date:Январь 19, 2012 06:25 pm

палата ума

(Link)
Нет, я так совсем не думаю! Путиным никто и никогда не был "очарован", а поэтому не может быть и разочарования.

По поводу "ничтожности" всё просто. "Власть" процентов на 10 занимается "хозяйством" -- не из "человеколюбия", а просто чтобы "усидеть", и на 90% "обогащается" (то есть "ворует"). То есть там есть хотя бы 1/10 "полезной породы", а "оппозиция" -- это полный "шлак"! Я же помню "катастройку-1", и знаю цену всем этим "прорабам". Сейчас многие из них постарели (кто дожил), но ясно же, что "ума" там не прибавилось.
[User Picture]
From:ptushnik
Date:Январь 19, 2012 05:58 pm

Re: "что ни делает дурак, всё он делает не так" (с)

(Link)
Увы, это касается не только оппозиции.
Можно для эксперимента предложить публике заполнить пропущенное слово во фразе: //... настолько ничтожна, что любое её действие автоматически ведёт к "дискредитации"//, - и насладиться результатом эксперимента.
[User Picture]
From:falcao
Date:Январь 19, 2012 06:14 pm

римейк великого почина

(Link)
Да, всё верно, но ведь если кого-то конкретного назвали "дураком", это же не тождественно мысли о том, что вокруг много дураков? Со вторым положением все согласны, а насчёт первого -- это не так. Кто-то видит в сборище при пардон, "оппозиционеров", рождение какого-то "гражданского общества".

Но "логега" тут примерно такая же, как и у Ленина, который в несении бревна по Красной площади увидел "великий почин" и заявил о "предвестии" коммунизма. Хотя там пока ещё очень "чэрнэнко".
[User Picture]
From:ptushnik
Date:Январь 20, 2012 03:00 pm

Re: римейк великого почина

(Link)
//Кто-то видит в сборище при пардон, "оппозиционеров", рождение какого-то "гражданского общества". //

Ну, это все же преувеличение. Скорее, кому-то (возможно, многим) _хотелось бы_ видеть рождение "гражданского общества", поэтому любая его примета привлекает внимание. Собственно, само это желание о чем-то говорит. Типа, функция сильно в минусе, но производная временами больше нуля. :) Хотя бы вторая...

[User Picture]
From:falcao
Date:Январь 20, 2012 03:15 pm

отголосок

(Link)
Ничуть не преувеличение, потому что я именно сейчас веду "диспут" в журнале одного своего френда. Я его знаю лично, но наши взгляды и интересы сильно расходятся. Грубо говоря, он за "свободу бизнеса", а я к таким вещам отношусь с недоверием. Потому что это типа возврата в 90-е. Это "нежизнеспособно", и само собой придёт к той "потенциальной яме", в которой мы находимся сейчас. Так вот он не один раз у себя в журнале "торжественно" писал о том, что "родилось гражданское общество". То, что я здесь так отреагировал -- был своего рода "отголосок".
Разработано LiveJournal.com